Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством образования, которое получает Ваш ребенок в детском саду?
Всего 194 человека
Голосование
Необходимы ли вам услуги дежурной группы в яслях-саду?
Всего 92 человека

Взаимодействие в рамках развития.

Дата: 1 ноября в 14:33, Обновлено 1 ноября в 19:02
26 просмотров

В рамках реализации Плана совместных мероприятий учреждения здравоохранения «Волковысская ЦРБ», ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР» и ГУО "Ясли-сад №2 г. Волковыска" по выявлению и сопровождению детей раннего возраста с риском отставания в развитии и согласно инструктивно-методическому письму «Об организации и оказании ранней комплексной помощи детям с ОПФР в возрасте до 3-х лет» 31 октября в яслях-саду №2 г. Волковыска проводился психолого-педагогический прогностический скрининг детей до 3-х лет специалистами Волковысского районного ЦКРОиР.
Ирина Владимировна Пушкарёва, заместитель директора, Анна Николаевна Сахавикова, педагог-психолог, Инна Витальевна Боярчук, учитель-дефектолог, Ольга Викторовна Апанович, врач-психиатр, Маргарита Евгеньевна Белякова, учитель-дефектолог яслей-сада №2 г. Волковыска, Ольга Здиславовна Турда, педагог-психолог яслей-сада №2 г. Волковыска, Евгения Николаевна Волчок, заместитель заведующего по основной деятельности яслей-сада №2 г. Волковыска в ходе наблюдения за игровой деятельностью воспитанников раннего возраста изучили состояние и уровень моторного, социального, речевого, психического развития детей первых младших групп.
Во второй части встречи, за круглым столом, специалисты Волковысского районного ЦКРОиР совместно со специалистами яслей-сада №2 г. Волковыска разработали рекомендации для воспитателей дошкольного образования первых младших групп, учителя-дефектолога, педагога-психолога для дальнейшей просветительской работы с целью качественного взаимодействия с семьями воспитанников.
Максимально раннее включение ребёнка раннего возраста в образовательный процесс для исправления и (или) ослабления имеющихся у него нарушений развития, предупреждения появления вторичных отклонений, стимуляции потенциальных возможностей ребёнка, обеспечивает ему в дальнейшем нормализацию жизни.

Что такое

 психолого–медико-педагогический СКРИНИНГ?

      СКРИНИНГ – (от англ. screening — массовое обследование) - это комплекс мероприятий в системе образования, проводимых с целью выявления и предупреждения различных отклонений в развитии  детей.

Выражаем благодарность воспитателям дошкольного образования Елене Георгиевне Парис, Светлане Вацлавовне Полубок и Алине Николаевне Таранович за качественную подготовку документации, организацию и проведение игровых комплексов с воспитанниками первых младших групп.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.